Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола + автомобильный процессор Audison Bit One + автоакустика и усилители Helix + сабвуфер автомобильный Morel в Mercedes-Benz GL400

    Поиск

        

    Дата: 2016-08-10

    Gelix

    Счастливый обладатель данного транспортного средства является человеком мудрого и правильного возраста. Он и музыкальные композиции слушает достойные. Разговор идет о роке — злобном молодом и добром старом.

    Как ни крути, транспортное средство также достойное. Как следствие, в нем остается инсталлировать достойную музыкальную систему. Здесь и басы должны быть плотными. И высокие частоты соответствующие. Средние частоты не должны орать. Свое место должно быть и у сцены. Все должно быть таким, чтобы не опозориться на состязаниях. Короче говоря — все, как положено! Состав:

    - аудиосистема;

    - саб и 3-полосый фронт;

    - ОЕМ-источник ( штатная автомагнитола );

    - Роль усилителей исполняется усилителями автомобильными Helix А2 и А4;

    - Акустическая система (автоакустика)  Helix C6B, C2M и C1T.

    - Саб модели Morel Ultimo Titanium 12;

    - Проц — Audison Bit One.

    Получить хорошую звуковую сцену и тональный баланс в транспортных средствах с высоким размещением водителя довольно-таки сложно. Это возможно только в том случае, если имеет место довольно-таки низкая частота раздела с мидбасом. Говоря иначе, исключительно при использовании 3-полосой акустической системы. Наделенные высокочастотными и среднечастотными излучателями 2-полосые системы не смогли получить должной популярности.

    Основополагающая причина заключается в экзотических излучателях. Их необходимо в обязательном порядке досконально ориентировать, и как следствие, факт сложности их интеграции косметического характера. На этом основании изначально выбор пал на канонические 3-полосые фронты. Экзотический вид здесь имеет одно только купольное среднечастотное звено. В настоящее время такие устанавливаются особо редко.

    Главное требование к звуку формируемой системы определяется достойным басом фронтов. На этом основании была выбрана акустическая система Helix, относящаяся к линейке Competition. Если рассматривается возможность соревнований, то и компоненты должны получить необходимое наименование.

    Комплектуется мидбас Helix C6B диффузором композитного типа, выполненного из такого натурального материала, как сизаль. Из этого материала 4 столетия изготавливают канаты для кораблей. Здесь материал для канатов является силовым наполнителем композита. Связующее звено является рационально выбранным эластомером.

    Полномерная реализация неординарного потенциала басов С6В допустима исключительно при рациональном оформлении акустики. С этой целью в дверях формируется ЗЯ на 7,5 литра.

    Среднечастотный динамик модели Helix C2M с куполом из шелка на 54 миллиметра начинает свою деятельность после 600Гц. Низкие значения резонансной частоты достигается посредством демпфирования акустики. Идентичный метод задействован в конструкционном решении пищалки Helix С1Т, что позволяет уменьшить значение резонансной частоты до значения в 820 Гц. Между тем, не стоит глумиться над 3-полосой пищалкой. Выбор пал на частоту раздела в 4 кГц.

    Пищалка совместно со среднечастотником монтируются в треугольной части крепления зеркала, где должна устанавливаться штатная «пищалка». Со среднечастотным динамиком диффузорного типа подобный номер не пройдет.

    В итоге получаем фактически заводскую внешность

    Естественно, усилители также от Helix. Естественно, здесь имеет место серия Competition. High End транспортных средств. Правдивые инженерные разработки, без каких-либо надстроек. Каскад выходного назначения функционирует посредством полевых транзисторов в таком классе, как АВ с увеличением значения токая покоя. Говоря иначе, воспроизведение «начальных ватт» в А-режиме происходит с минимумом искажений. Разговор идет относительно микродинамики — пространство передается в «воздух». Помимо того, в конструкции предусматривается схема понижения искажений ADC интермодуляционного типа — дроссель высокой частоты в загрузочной цепи.

    Немного лирики. Еще в 70-х годах минувшего столетия зародилась мысль относительно установки высокочастотного дросселя в нагрузочную цепь. Здесь полоса частот функционирования усилителей транзисторного типа увеличилась с 15 кГц и более 100 кГц. Те гармоники, которые находят свое место на усилителе в выходном сигнале, оказываются в области ультразвука и не воспринимаются человеческим слухом. При взаимодействии с нагрузкой происходит порождение разностных частот, оказывающихся в диапазоне звучания.

    Несмотря на то, что значение интермодуляционных призвуков крайне мал, слух человека довольно избирательный, и выделяет звук, как «мутный». Дроссель же призван попросту отсечь искажения и их источник, не трогая сам сигнал. Данная схема на протяжении нескольких лет с успехом использовалась в усилителях самых разных категорий цен. Далее схему попросту забыли в результате того, что маркетологи данную деталь рассмотрели в виде лишней. В результате, поколения усилителей не стали издавать более качественное звучание. В результате получается, что главный противник звука, это обычный маркетолог.

    Пищалка и среднечастотный динамик находятся под управлением 4-канального Helix A4 Competition. Два 2-канальных Helix A2 Competition занимаются управлением саба и мидбасов.

    Фактически не видать Helix

    Теперь стоит рассмотреть и сабвуфер. Эта роль была предоставлена Morel Ultimo SW-12 низкой добротности. Устройство линейное и обладает отличными импульсными характеристиками. Сабвуфер отыгрывает конкретно суббас, а не какие-то 60-80 Гц. Благодаря своей жесткости диффузор композитного типа великолепно совладает с высоким давлением звука.

    Устанавливается облицовка

    Словно и не было корректировок. Обеспечена сохранность доступа к инструменту.

    RTA

    АЧХ прибора довольно ровная. Здесь на басах не проявляется экстремизм. Они не покидают пределов обобщенного спектра, совмещаясь с нижним уровнем середины. На верхнем пороге рассматриваемого диапазона плавно спадает АЧХ, что свойственно для твитеров из шелка. Сами производители заявляют, что С1Т играет до значения в 25 кГц. Между тем, здесь свою лепту внесли далеко не инженеры. Скорее всего, здесь работали ребята из отдела маркетинга, где не полностью осознают, что шелковые пищалки инсталлируются не для получения ультразвука экзотического типа.

    SQ

    Сцена звучания не особо значимая. Несколько выше располагаетя Торпедо. Сцена равномерна по своей высоте и ширине, что можно встретить редко. У сцены глубина хороша, а бас четкий. Балансировка тонов нейтральная. Низкочастотный край диапазона приподнят, а середина в определенной степени заглушена.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + автомобильный процессор Audison Bit One + автоакустика и усилители Helix + сабвуфер автомобильный Morel в Mercedes-Benz GL400"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.