Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Alpine, автоакустика CDT и автомагнитола Clarion в Mercedes E320

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-15

    Интересные элементы…

    Некоторое время назад я активно общался с одним филателистом, который выдавал и мне определенную заработную оплату. И такие мастера довольно сильно интересуются цельными, интересными вещами, которые беспрепятственно прошли почту.

    Дабы вы смогли в этом разобраться, если вы не являетесь филателистом, вам стоит ознакомиться с определенными пометками. Вам не стоит говорить о том, что эта профессия вам не знакома. Ведь вы не сможете понять ничего. Так, цельный предмет в отношении филателистов означает, что демонстрируемый конверт, а также марка на нем – это предметы, которые были изготовлены единовременно, к примеру, в один век. При этом эксплуатироваться они должны именно так, как прописано.

    Данный транспорт легко преодолел почту. Несколько раз пришлось его перемещать по Атлантическому океану, дабы его смог получить именно тот человек, который ныне является его собственником….

    По какой же причине речь идет именно о целом предмете, вы сможете понять в дальнейшем. Собственник…, хотя о нем необязательно говорить, ведь зовут его Александр. Кстати, он не смог бы остаться неизвестным, поскольку нередко посещал соревнования по акустическим системам. Кроме того, некоторые его данные присутствуют и в сети. Кстати, Саша начал конструировать акустические системы еще в 16 лет. Родителям его было проблематично уследить за семейным транспортом, поэтому и саб интересной конструкции появился в ней довольно быстро. Через иное время были проведены Александром и иные опыты. Что же касается более серьезной, мощной системы, то ее конструированием ему захотелось заняться после того, как у него появилась одна из моделей Хонда. Он и хотел самостоятельно этим заниматься, но потому все взвесил, и понял, что такая работа по плечу именно мастеру. Кроме того, в тот же временно отрезок у него была подготовка к соревнованиям, поэтому и действия должны были выполняться аккуратно. И идеальным решением стало посещение нашего журнала в сети, а также рассмотрение имеющихся студий. Во время просмотра он акцентировал внимание не только на общем рейтинге, но также и на таких аспектах, как награды. После исследований ему удалось определить, что именно Eclectic Audio – это его. Какие же теперь действия стоит предпринять? Посетить студию? Несомненно, так просто он поступить не смог. Он использовал для посещения Оку. Именно так он хотел проверить, какие именно действия будут предпринимать мастера, как они будут выполнять работу. Помимо этого, и своеобразное тестирование ему хотелось сделать. Ведь если бы мастера не захотели заниматься таким советским автомобилем, то, скорее всего, сотрудничество с ними и не начиналось бы. Но никаких противодействий с их стороны не было. Поэтому и сотрудничество было действительно успешным.

    Продемонстрированное было действительно интересным, интригующим, поэтому в распоряжение студийных мастеров и поступила …. Нет, в этом случае он использовал не Хонду. Он предположил, что для подобных действий потребуется нечто более серьезное. И в дальнейшем это было бы действительно полезно. И действительно стоящий вариант ему удалось найти в Америке, когда он рассматривал Ешку. Только после этого можно было приступать к рассуждениям, какие именно компоненты стоит устанавливать непосредственно в салон. И в этот момент и были использовано правило «целой вещи». В качестве приборной панели был использован элемент из Мерседеса. Ведь здесь отменные эстетические показатели, поэтому и никаких дополнительных противодействий выполнять не нужно. При формировании основы применили «Суперкларион» HX-D2, который выступил в качестве головного оборудования. Ведь такой аппарат – не очень распространен, но при этом имеет уникальные параметрические данные, пользовательские характеристики. Оформление у него также на достойном уровне.

    После монтажа головного оборудования можно было увидеть действительно интересную картинку. Так, присутствовал здесь и стандартный монитор, на котором присутствовали и те данные, которые имеют отношение к навигационным системам. Дабы вы понимали, стоит пометить, что примененный W211 может легко работать с различными системами, а также формировать интересные конфигурации. С нижней стороны монитора отображаются кнопки, а также пепельница. В какое же место определить? Данным фактом были озабочены непосредственно производители транспортных средств. Кстати, кнопки были расположены непосредственно на панели, которую можно ликвидировать. Из-под нее можно достать и чейнджер, которого достаточно для шести дисков. Вы можете без сложностей произвести его дополнительную подзарядку, а также убрать. Именно здесь и был выполнен монтаж головного оснащения.

    Теперь HX-D2 можно выдвинуть именно при помощи привода, который был установлен еще конструкторами транспортного средства. Что же касается основного оснащения, то его нужно демонстрировать чаще, поэтому выдвинутая немного крышка не имеет привлекательный вид. Поэтому решения нашлось – удаление пепельницы, так как собственник активный, не курит. Непосредственно на освобожденное место расположили и кнопки, поэтому и пользоваться ими стало гораздо комфортнее.

    Как вы думаете, не оказали ли такие действия пагубное влияние на оформление интерьера автомобиля? Нет! Несмотря на то, что акустическая система была переоформлена, салон практически не затронули. К счастью, данное транспортное средство позволяет устанавливать фронтальные излучатели, иные компоненты именно в те места, в которые это необходимо, а не разбрасывать их повсеместно. Поэтому никаких сложностей с реализацией не было. Что касается оформления основных подиумов, а также создания шумовой изоляции транспортного средства, то здесь было приятно жесткое решение. Немного сложностей было с фильтрационными системами. Если исходить из основ процессорных систем, то в этом случае ориентация должна была бы приходиться непосредственно на центр. Но и некоторая работа все же позволила сконструировать систему так, как это нужно. Для пищалок определили место – стойки, который были немного смещены в отношении салона, а также головок со средними частотами. Кстати, на стойках обязательно присутствуют шторки безопасности. Они остались практически не тронутыми, работоспособность этих элементов практически ничем не нарушалась. Одним из наиболее сложных звеньев системы считались серединки, входящие в состав трехполосного фронта. Их было установить не так сложно, как это предполагалось ранее. Кроме того, они только поддержали общее оформление интерьера транспортного средства.

    Благодаря тому, что к салону авто относились действительно аккуратно, автомобиль отблагодарил мастеров, предоставив багажный отсек. С изображениями данной площадки вы сможете без каких-либо сложностей ознакомиться. Кстати, вы сможете определить, какой именно объем у такого багажного отсека? Его основа именно в глубине. И здесь присутствует практически 112 литров. Именно такого рода объем и мог потребоваться для того, чтобы произвести эффективный монтаж выбранного саба. Ведь аппараты от Alpine действительно капризны. Недавно мы ознакомились с ранее проведенными тестированиями, благодаря которым нам удалось определить, что такой саб не очень хорошо сочетается с небольшими объемами. Но вот именно такой объем ему отлично подходит. Ведь именно в этом случае можно получить действительно обширную саббасовую полосу. Кроме того, эффект будет действительно насыщенным.

    При подготовке решили использовать именно три усилка. Но при этом их модели разительно отличались. Так, для парного соединения применили именно Stereo 60, которые будут поддерживать функционирование пищалок. Что же касается остальных компонентов, то для них использовали Файв. Кстати, подготовку усилков начали до того, как планировалась их установка. Об этом аспекте позаботился именно Виталик. Ведь он понимал, что для заказчика басы имеют действительно важное значение. А вот подобранный саб, хоть и имел собственный басовый усилитель, но о том, сможет ли он выдать достойный результат, никто не понимал. Для саба подобрали отдельный моноблок, благодаря которому высота и мощность увеличилась.

    Более габаритные усилки Stereo устанавливались непосредственно на рамы, подготовленные из качественного алюминиевого сплава, а также монтировались на фасад. Для их оформления применялся и корпус от саба, поскольку его форма достаточно проста, но при этом действительно выгодна для использования. Для монтажа третьего усилка выбрали одну из стенок сформированного коробка. С другой стороны расположился чейнджер. И организация этого момента не потребовала чрезмерных усилий.

    Благодаря таким действиям удалось подготовить действительно качественную акустическую мультимедийную систему, которая имеет несколько каналов для звучания. Кстати, это позволило собственнику транспорта принимать участие в нескольких категория в соревнованиях. При этом ему удалось взять бронзу, а также первое место. Хотя некоторые недочеты все же были установлены. И основной причиной мастера назвали то, что были некоторые сложности с басом. Ведь один из судей не очень любит их…

    Сложно было расположить небольшой диффузор в отведенное конструкторами автомобиля место. Поэтому его укомплектовали именно так…

    SQ

    Поскольку об основных параметрических данных сформированной акустики мы были осведомлены, то и подготовка в процессе тестирования была соответствующей. Но и это было не так… Получился бас действительно мощным, глубоким, а также проникновенным, но при этом никакого доминирования нам не удалось установить. Что же касается мужского тембра, то произошли некоторые перемены, появились более взрослые, мощные нотки. Сила появилась и в отношении женского вокала. В отношении барабанов можно отметить тот факт, что они совместно с усилками работают отменно. Кстати, в случае прослушивания более нестандартных композиций вы сможете отметить действительно интересные нотки, коих ранее не было. Но при этом вы обязательно останетесь довольны…

    IN

    RTA

    При рассмотрении частотной характеристики можно понять, что и теоретические выкладки, и данные из тестирования идеально сочетаются. Немного окрасились привычные для нас голоса, но на результативности это не особо отразилось. И вы можете посмотреть практически идеальные полосы.

    Тут представлены сабвуферы автомобильные Alpine, автоакустика CDT и автомагнитолы Clarion.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Alpine, автоакустика CDT и автомагнитола Clarion в Mercedes E320"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.