Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, процессор звука Audison bit one и от него усилители автомобильные Audison звучат в Golf 6

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-15

    Рамки правил

    Как вы играете в гольф? А если не пользоваться телевизором? Следите ли вы за новыми правилами? Хорошо, что признались честно…

     

    ·         SUM

    ·         Аудиосистемы

    ·         Состоят из саба и двухполосного фронта

    ·         Источником выступает ОЕМ (это оригинальные штатные автомагнитолы), Apple iPod Touch 5

    ·         В качестве процессора Audison bit one+Audison SFC

    ·         Wi-Fi-интерфейс используется Apple AirPortExpress

    ·         Усилители автомобильные Audison AV bitIN + Audison AV Quattro, Audison AV bitIN+Audison AVuno

    ·         Автоакустика Focal Utopia TBE, Bewith R-130

    ·         Саб: Peerless XXLS10

    Для нормальных россиян слово «Гольф» значит машину. Те же граждане РФ, для кого это слово значит игру, о существовании машин с таким названием даже не догадывается. Для них есть правила их игры. Для нас – нашей.

    Не впервые на наших страничках появляется имя Зубкова Андрей с самопровозглашенным прозвищем. Поищите и убедитесь. Лишь по фамилии, а не по прозвищу, а то вас будут мучить предложения приобрести дорогую авторучку. Результативным и долговечным продемонстрировал себя также творческий союз тверича Зубкова с жителем Москвы Коревым, в чем вы к этому времени должны убедиться, посмотрев на итоги поиска. 

    В процессе создания данной системой основным требования было не вмешиваться в интерьер. Если воспользовались поиском, если нет, то можно не кричать. – Waterman? Зубков? Не трогай интерьер!? Да они с Каревым дело было, устанавливая систему в ВАЗ-21130 не оставили живого места. Это постоянный участник соревнований по автозвуку, а сейчас также и вице-чемпион России в 1-ом из классов». Стоять. В каком? ОЕМ-мастер. В том, где в интерьере ничего не разрешено изменять. Такие требования ЕММА-правил, наше дело – делать.

    Правилами допускаются в группе ОЕМ только замена головки и перемещение пищалки. Иных видимых изменений в салоне не должно быть. В багажном отделе – по желанию, а в салоне – ни-ни. Эти требования даже перевыполнили, головка осталась прежней, а пищалки вмонтировали «по-штатному». Это что, планка требований снизилась? Наоборот, планка вышла поднятой на такую высоту, с которой не видать мелочей.

     

    Штатный источник с классическими задачами справляется хорошо, а для согласования новому веку как источника повисается iPod Touch 5. Немного позднее можно увидеть, что одним только этим открылись новые возможности.

    В рамках таких же правил о 3-полосном фронте думать и не надо было. Нужно было думать о другом: как получить лучший результат от 2-полосной системы, видя цель и замечая препятствия. Результатом дум стала весьма нетривиальная комбинация элементов, отдельно взятых – весьма нетривиально.

    В качестве мидбаса взяли Bewith R-130. На сегодня самый передовой в отношении технологий динамик мидбаса. И один из дорогих, однако, сейчас о задачах, а не препятствиях. Один осесимметричный диффузор отличается управляемым и плавным переходом к зонным режимам, но и формирование диаграммы происходит управляемо и несимметрично. Поворот динамиков вокруг оси направляет максимальную отдачу на средних частотах в необходимую сторону. С низшими частотами, хотя калибр скромны, также отсутствуют проблемы, у нас в тестировании был динамик, там все как нужно.

    Пищалки Focal Utopia TBe эксклюзивный, таких мало. К вогнутому куполу мы как-то привыкли, Focal сразу означает такой купол. Однако тут только он изготавливается из бериллия, металла с высочайшей скоростью звучания, больше 2-ой космической, при подобных делах ясно, что частоты колебаний куполов будут в ультразвуковом диапазоне. При их возникновении модуль упругости бериллия больше в 1,5 раза, чем у стали, практически в 5 раза ниже удельный вес. Алюминий, магний и титан в сравнении с этим металлом курится в отведенных местах, пока не настанет очередь в кассу: по сложности обработки конкурентов у бериллия также мало, потому стоимости пищалок понимающих людей не удивит. Система имеет 2 усилителя – 4-канальный Audison AV Quattro, а также моноблок Audison AV uno. Функционирует моноблок в АВ-классе, однако не в ущерб эффективности, она увеличена благодаря использованию в блоке питания Power on Demand технологии. На небольших сигналах напряжение питания уменьшается, снижается и потребляемая энергия.

    Однако главное не в этом. Линия Voce создана согласно с концепцией абсолютно цифрового тракта высочайшего Full DA разрешения. Чтобы принимать цифровой сигнал в усилители вмонтировали интерфейсный модуль Audison AV bit IN, в итоге поступление сигнала идет по не цифровому коаксиальному кабелю, а по витой паре 5-ой категории, при этом усилители включаются последовательно в цифровой тракт, каждым берется полагаемая ему часть. А что ему полагается, решаются не ими, для этого система имеет процессор Audison bit one. У нас было одно авто, где передача всего сигнала осуществлялась по Cat5. Предвижу, что в ротацию пойдет особенные аудиофильские сетевые кабели, где свитые пары имеют шаг, который вычисляется в секретных лабораториях, делаются разъемы RJ45 из авиационного бронестекла и помещаются в титановые золоченные корпуса… Но я просто мечтаю. Возвращаемся к делу.

    Напомним, в системе два сигнальных источника, с которым обошлись по-разному. «Родное» ГУ подключали к процессору по высочайшим входам. Для оставляемых ему задач (прием радиограммы, грампластинки, прослушивание) этого хватало, а небольшие огрехи поправляются процессором. Зато вековой плеер подключили по вековой технологии. В ним функционируют 2 прибора, которые расположены в родственной связи, каждый – со своей системной частью.

    В систему от Apple включили Wi-Fi-роутер Apple AirPort Express, придавая системе своим присутствием изящество, которое бессовестно могли нарушить «шнурки». S/PDIF-сигналы с оптических выходов роутера поступали на преобразователь дискретизационной частоты цифровых Audison SFC аудиоформатов. Данный представитель Audison семьи функционирует так: на вход приходится сигнал в разном разрешении – разрядность 16-24 бит и частота дискретизации 32-192 кГц. На Audison SFC выходе сигналы с фиксированной частотой дискретизации 48 кГц, и совпадающая с входной разрядность. Также выполняется нейтрализация джиттера. Сигнал на выходах снимается как с коаксиального, так и оптического выходов, для абсолютной гальванической развязки и согласования с правилами новейшего столетия применялась оптика.

    Что куда установить – не праздный вопрос. Мидбасы спрятали в дверях за стандартными сеточками, свет «не титульное» происхождение и значительно не заводской способ монтажа показывают лишь после снятия обивок, тогда и будет видны опорные 30-миллиметровые колечки и скошенные диффузоры. Интересная история вышла с пищалками. Для их интеграции применяли зеркальные треугольники от авто дорогой комплектации, а также пищалки Dynaudio. Пищалки были заменены, а осадок…, т.е. сетки остались… Наверняка, нужно будет повторять, не каждый поверить с 1-го раза: сетки сохранили, пищалки Dynaudio убрали. Выкинули до подходящего момента…

    Для саба Peerless XXLS10 сделали закрытый 20-литровый корпус по комбинированной технологии. Верхний плоский ящик сделан из фанеры. Нижняя, которая входит в центр запасного колеса – из стекловолокна с фанерной плоской стенкой снизу. Сперва ее хотели делать вогнутой для сохранения на месте фиксирующей шпильки запаски, затем ненужную шпильку решили срезать. Усилители, процессор и саб вмонтировали в багажнике на подъемной раме из профилей из алюминия на аргонно-дуговой сварке. Доступность к запаске и ее удаление из ниши стали удобнее, чем было с ОЕМ: не нужно отворачивать гайку, сейчас запаска центрует и фиксирует полусферой саба. А без нее никак, авто ждет далекий путь в австрийские края, скоро Андрей будет выступать в команде ЕММА-Россия на Еврофинале. По порядку категории ОЕМ…

    «Легенда» с 1-им пальцем и Waterman с 2-мя. Впрочем, кому я говорю…

     

    Интересует то, что АЧХ звена баса не смотрится так безукоризненно. Интересно, так как признаков бубнений или другой монотонности баса не слышали (прослушивал еще раз после сессии измерений). Во-вторых, данная пара могла делать АЧХ, которую пожелает, потому – такую и желали, там говорили про судейский диск ЕММА, теперь не суть, да и сглазить не хотели. Больше 150 Гц АЧХ варьируется вокруг горизонтальных линий, от нее отклонениями не меняется общий баланс частоты. А наверху понятен почерк бериллиевого купола: «20 кГц? Не видел…».

    SQ

    Честно, давно я не слышал отлично звучащих 2-полосных систем. Впрочем, словечко «2-полосный» можно убирать, не причиняя вред смыслу заявления. Звук безукоризненный, без всяких оговорок. Прозрачно, ровно, мощно. Сцена – где она и должна быть, баланс тона – без замечаний, баса сколько необходимо для отличной музыки. Потому на этот раз можно и без критики, пускай судьи смотрят недостатки. Если конечно смогут…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, процессор звука Audison bit one и от него усилители автомобильные Audison звучат в Golf 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.