Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion и серьезный автозвук в BMW Z4

    Поиск

        

    Дата: 2013-10-17

    Понижение температуры многих вынуждает отправляться туда, где тепло и солнце.

     

    Основные компоненты:

     

    1.      Сабвуферы автомобильные и специальный трехполосный фронт, позволяющий получить качественный автозвук. При этом производитель саба – это Dynaudio.

    2.      Акустическая система от компании Dynaudio.

    3.      Усилители автомобильные фирмы Brax Matrix.

     

    По какой причине они поступают именно так? Некоторые отправляются для того, чтобы получить более высокую заработную оплату. Но полностью положиться на этот мотив нельзя, поскольку в некоторых городах это можно также реализовать. И в данном случае Красноярский край не является исключением. А вот посещение других стран для получения звука, автоакустика должна была получиться высокого качества – это сейчас актуально. В этих краях достигнуть каких-то высот достаточно сложно. Длительность поездки, несколько попыток по монтажу оборудования для звука – ничего не дали. Следующей стало сотрудничество с Sound Lab. Доставил и все составляющие, которые ранее были использованы, но они практически не применялись. Полностью была переработана и концепция, используемая при оснащении. Она была направлена на то, чтобы ликвидировать недостатки, получить качество.

     

    Как правило, в данном салоне отдают предпочтение аудиофильским звукам. Но мы предъявили определенные требования – это ламповые изделия. Хочется отметить, что мы с собой взяли специальный повторитель от компании Panaudio. Несмотря на то, что создавались достаточно серьезные помехи, результат получился неудачным. Но не так давно специалисты представили другое решение, которое было предназначено непосредственно для транспорта. Мощность и помехи не принимались во внимание.

     

    Применение множества ходов, а также установки Z4 позволило кардинально изменить подход, а также порядок изложения. Так и автомагнитолы Clarion  отработали на отменно. Основным источником, используемым для получения сигнала, стал специальный тюнер. Он в полному мере соответствует тем запросам, отмеченным нами.

     

     

    Вносить изменения предполагалось в автомобиль GS-1. Здесь уже присутствовал качественный звуковой процессор, оснащенный всеми требуемыми деталями. Помимо этого, в наличии был также кросссовер, позволяющий вносить коррективы во временные задержки, эквалайзер и прочие составляющие, которые автозвук подымают.  Во время внесения изменения специалисты предполагали корректировать биты. Для того чтобы все перемены можно было использовать и в дальнейшем, было подведено специальное каскадное напряжение, а также преобразователь. При этом вытащили его ровно настолько, чтобы не было никаких препятствий в процессе.

     

    Наконец-то мы добрались к ламповой установке. Для того чтобы в процессе не возникало никаких проблем, необходимо остановить более детальное внимание на предусилителе. Несомненно, заказчик отправлялся в путь непосредственно за таким звучанием. При этом многие пользователи не принимали данную установку, считая, что они ни на что негодна. Но не стоит так судить. Ведь именно это оборудование смогло соединить в себе именно те факты, моменты, которые были востребованы, а также достоверны.

     

    Давно известным считается тот факт, что примесь в гармонику вносят именно ламповые каскады, которые построены на одном такте. А вот в исходных данных такого не наблюдалось. По этой причине в процессе осмотра и возникали некоторые проблемы в отношении лампового оборудования. Объясняли они это тем, что в звучании присутствует то, чего ранее не было.

     

    Но вы должны понимать, что человеческий слух не очень хорошо воспринимает гармонику. Именно по таким параметрам пользователи и осуществляют поиск определенных значений, а также исключение искажений. Что же касается ламповых конструкций, то они позволяют получить вторую гармонику. При ее исключении и возникают определенные проблемы.

     

    С такой информацией было осведомлено немало пользователей, что позволило им отметить существенные перемены в середине. Еще один существенный фактор, о котором многие могут лишь догадываться. Так, при формировании линейного входа не возникает практически никакого напряжения, сопротивления. Это позволяет усилителю гораздо проще работать, что приводит к увеличению количества нечетных гармоник. Несомненно, повышается негативное влияние емкости на кабель. Поэтому необходимо выбирать более объемный и непродолжительный провод. Эту задачу могут выполнять квалифицированные специалисты. Гибридный вариант применять новичкам не стоит.

     

    Все внесенные перемены отражаются на качестве звучания, а также всей системы. Если же вы планируете реализовать данную технологию на практике, то здесь применяется своеобразная технология, качественный предусилитель своеобразной модели. Не так давно подобное оборудование было использовано на тестировании, хотя подобные испытания и не были официальными. Удалось определить, что присутствует минимальная часть гармоники. Присутствуют и более детальные данные, с ними вы сможете ознакомиться через некоторое время.

     

    При размещении основных компонентов, была использована своеобразная методика. Так, специалисты удалили бардачок, а также заменили его соответствующими деталями. Часть ламп, используемых в устройстве, были расположены на некотором расстоянии от кожуха. Наличие определенного свечения облегчает использование оборудования в любое время. Здесь было привлечено такое направление, как голографика, своеобразная гармоника. Столь кардинальные изменения коснулись и компоновки. Хотя между основным источником, а также предусилителем и присутствует определенное расстояние. Это дало возможность получить уникальный эффект.

     

    Специалисты решили не трогать все полосы. По большей части были использованы средние, а также верхние диапазоны. Именно данные детали были расположены на некотором расстоянии от фальшпола. Но вот расстояние между ними и динамиком было сокращено. Еще один усилитель был расположен в специально подготовленном багажнике.

     

    Автомобильные усилители, используемые в установке, также относятся к аудиофильскому типу. В процессе был применен четырехканальный тип, который имеет отношение непосредственно к системе, а также осуществляет подготовку сигнала. Основной функцией данного оборудования является именно усиление, никаких других влияний они не привносят. Присутствует и специальный регулятор, позволяющий вносить изменения в уровень чувствительности.

     

    Наконец-то достигли и устья данной системы. Она и по форме достаточно сильно напоминает элемент реки. Подобные составляющие используются в штатном оборудовании не так часто. Все потому, что их стоимость в последнее время существенно увеличивается. Да и проблем с установкой в процессе может возникнуть немало. Что же касается полосных компонентов, то и здесь все по предпочтению. Дверные конструкции на этом этапе практически не используются, хотя все же основной материал, которым они покрыты, пришел со временем в негодность.

     

    В процессе расположение динамиков специалисты стремились лишь к одному – расположить их на более удаленном расстоянии от остальных пользователей. Для этого была проведена определенная коррекция, а также временная замена определенных компонентов.

     

    Отменным решение стало и то, что используемые низкочастотные динамики располагались непосредственно в специальных панелях. Стоит отметить, что ранее такой вариант на практике практически не реализовывался. Для того чтобы получить требуемый объем, были использованы стойки, а также соответствующие пороги. Несомненно, подобные решение было достаточно сложным в реализации, но все же оно позволило получить оптимальные результаты. Подобное месторасположение дало возможность исключить помехи, а также оптимизировать результаты.

     

    В торпедо также располагается и среднечастотник. При этом общий объем получился около 3 литров. В процессе функционирования часть сигнала рассеивается, а также отражается. Такая методика была достаточно рискованной, но все же позволяла получить действительно качественную звуковую сцену. Для корректировки процесса часть элементом была вынесена за пределы лобового стекла. Общая частота была снижена, что позволило минимизировать количество искажений, а также существенно стабилизировать процесс. Несомненно, можно было использовать и порог в 200 Гц, но в этом случае могли возникнуть проблемы с объемом.

     

    А вот пищалки такой модели, как SEAS T25CF001, получили практически классическое расположение. Все потому, что они являются основным звеном в системе, но их не обязательно применять в транспортном средстве. Наличие нескольких систем для охлаждения позволило регулировать процесс работы, а магнитные вставки исключали негативное влияние от резонанса. Да и масса общего элемента была снижена, что благотворно отразилось на процессе установки. В качестве крепежных деталей могли быть использованы разнообразные детали, а также защитные обрешетки, представленные итальянской компанией.

     

    Автомобиль был укомплектован современным сабвуфером от компании Dynaudio. Расположили его в специально подготовленном корпусе, общий объем которого достигает 25 литров. Расположили данный компонент неподалеку от задней дверной конструкции. Для того чтобы корректировать процесс, выдерживать фазы, необходимо точное соблюдение всех пропорций, фаз. Именно за такими результатами и стояло отправляться в данные страны.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion и серьезный автозвук в BMW Z4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.