Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • Состав: сабвуфер и трехполосный фронт
    • Чейнджер: Alpine DHA-S690
    • Автомагнитола: Alpine CDA-117Ri
    • Усилители автомобильные: Boston GT 2125, Phoenix Gold Roadster 66
    • Процессор: Alpine PXA-H800
    • Сабвуфер: Alpine SWR-T12
    • Автоакустика: Alpine F#1 Status SPX-Z18T
    Вышло так, что у составляющих данного проекта имеется история разной длины. Есть что вспоминать, и воспоминания тяжелыми не будут.
    Взять даже машину. Она ведь не просто так сделана такой, а в память о 1-ом Mini, который появился более полувека назад и признанного Европейским Автомобилем Столетия в конце прошлого века самыми авторитетными экспертами. 1-ым был признан Ford T. Есть, что вспоминать, верно?
    Сам по себе эта конкретная машина не проста. Версию Mini Cooper S GP Kit выпускалась в ограниченной серии из 2000 пронумерованных экземпляров, а 450 компания поручилась продать в Великобритании в знак признательности за созданный Автомобиль Столетия. Это авто из предпоследней сотни пронумерованной серии.
    Осматриваем в студии эксклюзив. Между прочим, тоже прославленной и также есть, что вспоминать, кто захочет вспомнить, то можете посетить сайт «Автозвук», где зайти в раздел «Парад лауреатов», он освежает воспоминания очень хорошо.
    И так, вернемся к нашей теме. Осмотр эксклюзива и обсуждение с заказчиком аванпроекта произвели смешанные впечатления. С 1-ой стороны, необычайная удача – в версии GP нет заднего сиденья, на его месте в штатной комплектации – распорка, которая увеличивает жесткость кузова на дикой скорости при жутких поворотах. Кажется, что раздолье анлимитед, сейчас установим туда усилителей и сабвуферов. Однако хозяин «Купера» намекнул, что по части дикой и жутких возможности авто будут ущемлены. Перегрузка зада переднеприводного мощного автомобиля значит ухудшение и торможения, и разгона, и устойчивости.
    Значит, решили, что нужно делать легче, а установку компонентов производить ближе к центру масс. Из этого логично выходит концепция системы: динамика, магнитолка, немудреный усилитель – и езди на здоровье. Однако не тут-то было. К качеству звучания требования владельца авто были не ниже его требований к управляемости и динамике автомобиля. Где интересно такие берутся? Ведь благодаря таким клиентам инсталляционное искусство доходит до достижений. Если бы они отсутствовали, нужно было бы их выводить способами генной инженерии.
    При подобных раскладах структура была выбрана единогласно и быстро: 3-полосный фронт с раздельным усилением по полоскам и сабвуфер. Прения по 2-му также закончились, даже не успев начаться – Alpine один из лучших представителей всех классов. Однако от соблазна создать монобрендовое авто отказались, очевидный выбор при достижении максимум результатов не всегда становится автоматически лучшим.

    Поиски оптимального решения вывели усилитель с историей на авансцену. Даже с 2-мы: 1 короткая, 1 подлиннее. Phoenix Gold Roadster 66 является реинкарнацией прекрасного усилителя Routу 66, который выпускали в 90-х годах.
    Это короткая история. Длиннее история о названии усилителей. И старый, и новый были названы в честь известного шоссе Route 66, который проходит от Чикаго до Лос-Анджелеса, в Америке его называют символично Mother Road. Также есть песня с таким же названием, в «Википедии» рассказывается о 49-ти ее разных исполнениях. Есть, что вспоминать… Способствовало единству идеи и то, что также Roadster 66 выпускались ограниченной серией в 500 экземпляров, у этого 35-ый номер.
    Подобно большинству современным 5-канальникам, тут фактически 2 независимых усилителя в одном корпусе: 4-канальник (4х78 Вт), работающий в классе АВ, и моноблок сабвуфера класса D (400 Вт).
    2-ым усилителем системы является 2-канальный Boston GT 2125 кстати, также номерной – но здесь номер серии зашитый внутри диагностического встроенного микрокомпьютера. Высококачественные детали и новейшая схемотехника позволили добиться великолепного звучания, в него большой вклад внесли и довольно мощные блоки питания, которые обеспечивают на любые изменения сигнала быструю реакцию.
    Между усилителя распределение задач в итоге оказалось необычным: 2-канальный усилитель отвечает за низкие частоты на фронте, а за сабвуфер, высокие и средние частоты – 5-канальный. Прослушиванием было подтверждена правильность решения: 2-канальником был продемонстрирован более четкий мидбасовый контроль.
    После определения с более крупными системными компонентами, в игру вошел Алексей Чвокин – дизайнер, который выполнил немало работ в студии. Через некоторое количество итераций 3-мерного рендера от карандашного наброска пришли к одному варианту и стали его реализовывать.
    Получился комбинированный источник сигнала: головка автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri главным образом выполняет функции радиоприемника и центра управления, основным же источником сигнала является чейнджер Alpine DHA-S690, который подключается по шине Ai Net. Он основной, так как в нем имеется оптический выход Toslink. От чейнджера сигнал поступает по оптоволоконной линейке на процессор Alpine PXA-H800, который устанавливается вблизи с усилителем, а ему уже известно, как готовить сигнал правильно.
    Установили головное устройство на место штатного, не стандартных размеров и с нестандартным креплением. Для этого была взята лицевая панель штатного «радио» вместе с кассетой, из нее была сделана рамка, а для новейшего головного аппарата «рукав» был спаян из фольгированного стеклотекстолита, добавив к нему крепежные лапки по весьма оригинальным размерам.
    Усиленный и готовый сигнал проходит на акустику, в данной роли выступает 3-полосный комплект Alpine F#1 Status SPX-Z18T, засветившийся неоднократно в лучших инсталляциях. Системные излучатели SPX-Z18T разработаны с участием датской компании ScanSpeak, одно из достижений инженеров – расширенные рабочие диапазоны головок, что при выборе частот раздела существенно увеличивает пространство для маневра. Мидбас имеет рабочий диапазон, к примеру, 35 Гц – 8 кГц, среднечастотник – 250 Гц – 15 кГц. Забежим вперед и скажем, что систем с подобным качеством звучания слышать еще не приходилось. Некоторые отдельные моменты были и получше, однако чтобы все сразу, еще не было.
    Установлены пищалки обычно – на стойках лобового стекла. Среднечастотники установлены менее обычно: в верхней части двери, очень близко к пищалкам. Пришлось для этого чуть доработать дверь и переместить на новое место ручки открывания. Установили мидбасы в штатных доработанных местах в нижнем переднем углу двери и вынесли над обшивкой, так как большая посадочная глубина.
    В системе плоский сабвуфер Alpine SWR-T12, он на удивление сочетает малый объем, необходимый для нормальной работы, и компактность головки. По информации тестовой бригады, вышло, что для данной головки оптимален примерно 20-литровый закрытый ящик. Здесь взяли немного больше – 24, небольшая разница. Однако формирование этого объема без нарушения принятых технических требований сложнее таким образом была создана комбинированная конструкция: алюминиевое силовое кольцо, стеклопластика и МДФ с полукруглым шпангоутом соединяются оболочкой, которая усиливается стеклопластиком и выклеивается из деревянных брусков, ниже шпангоута выклеена часть из пластика, которая завершает объем. Установлены чейнджер, процессор и оба усилителя на панели в одном блоке с сабвуфером, кроме того, у большого Roadster 66 появился логотип Mini. Панель с оснащением можно демонтировать одним блоком.
    Салону эстетическую завершенность придали, заменив весь алюминиевый декор карбоновым. Стоит заметить, что настоящим карбоном.
    А на закуску будут кабели. Все они не автомобильные, зато профессионально-музыкантные. На среднечастотник и мидбас проходит кабель Chord Odyssev, сечение которого 2,5 кв.мм., Chord Rumour 1,5 кв.мм. – на пищалки, мощнейший Wireworld 3,5 кв.мм. – на сабвуфер. Межблочные кабели этого же класса: в ВЧ- и СЧ-каналах Wireworld Silver Eclipse, в НЧ-каналах и каналах сабвуфера – также Wireworld, но Equinoix.
    Получалась просто сказка. И на слух, и на вид. сразу захотелось просить убежища от серости мира и прозы и предаваться воспоминаниям.

    «Как раньше»: тяжелейшее воспоминание о проекте
    \

    Дизайн начали прорабатывать с карандашных набросков и продолжали целой группой компьютерных рендеров

    Финишный вариант проекта: со стороны салона, багажника и глядя на панель приборов
    \



    По креплению и параметрам штатное «радио» не соответствовало принятым стандартам. Найдя «рожу» кассетной версии и сняв параметры, по размерам DIN сделали «колодец»


    Басовик и пищалки 3-полосного фронта расположены вполне традиционно, но не вполне – среднечастотник
    Взглянув и сравнить с тем, как было на 1-ой страничке, можно отметить: ручку открывания двери опустили вниз и немного назад.

    ВЧ-звено – кольцевой излучатель Alpine Scanspeak, установленный достаточно далеко от стойки

    Моменты работы строительства фронта
    Нужно было сделать системные элементы более легкими и компактными, однако расположить их ближе к центру масс авто

    Строительство главных элементов весьма комбинированного сабвуфера: «деревопластиковой» оболочки и силового металлопластикового кольца

    Объем стеклопластика замыкается скорлупой, выклеенной в кузове


    В передней части обтекателя усилителя чейнджер на самом деле является главным источником сигнала. И все из-за оптики

    Если взглянуть сверху, то заметно, насколько конструкторы смогли подвинуть в центр автомобиля оснащение.

    По сторонам сабвуфера таинственные 2-часовые» - буферные емкости

    Школа АЧХ-системы лысенковская, авторская. Вся информативная часть спектра, где основные инструменты и голоса, проходит без каких-либо намеков превратности реальной автоакустики или реального салона. ниже сосредотачивается «басовый подпор», поднятие АЧХ сделано настолько, насколько необходимо, и попробуйте указать, откуда поднимается. Все аккуратно и плавно.
    В автомобиль садился, предвкушая чудо. Эксклюзивными компонентами предполагалось соответствующее звучание, и не было сомнений в мастерстве инсталляторов – не первый год знакомы.
    При прослушивании первое впечатление было таким: этого быть не может! Хотел восхищенно материться. Отсутствовали призвуки, резонансы ни от акустической системы, ни от салона. бесподобный тональный баланс: мягкий и ровный бас, детальный верх и середина.
    И на средней, и на максимальной громкости весьма сбалансированное звучание, слитно и отменно разборчивое. Сцена отличная. СЦЕНА глубокая, широкая, симметричная – встретил такую впервые. Фокусировка и локализация звуковых источников не поддается сравнению – уверенно определяющееся расположение барабанов и по глубине, и по высоте. Королевское происхождение оправдал и рояль, он был натуральных размеров. Нижних регистр со звуками, приходящими слева, верхний – справа, как и полагается. Звук в консерватории не такой интересный.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.