Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Тест двух канальных автомобильных усилителей средней цены

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест двух канальных автомобильных усилителей средней цены

     SSL F2.800, Memphis 16-PR2X50, Polk Audio PA330, Cadence XA 175.2, Kicker, Lanzar Vibe 232 , EX150.2 Audio System M 60.2, Precision Power S200.2, Challenger ER-70.2,

    Порядок расчёта

       Два подразделения – именно на такое количество хорошо было бы разделить автомагнитолы, которые участвуют в настоящем тесте. Цену в качестве разделителя уже можно не предлагать. Тут сразу всё понятно и просто. По отдельности и вместе последние пять представителей гораздо дешевле, чем представители пятёрки первой. Именно поэтому нам нужны другие варианты.
    Например, можно поделить их так. Дистанционный регулятор необходим  для работы каждой второй автомагнитолы, представленной в этих группах. Безусловно, кто-то может спросить – а нужен ли он вообще для работы?  Можно найти самый простой ответ, спросив, разве всегда мы покупаем только то, что необходимо? Но можно разобраться и в сути вопроса.
    Регулятор тембра в головном устройстве – по большому счёту, этого хватает, чтобы добавлять баса автоакустике. При этом возникает даже меньше проблем. Но структура баса драматически особо не меняется. Особенно, если это не эквалайзер. Но это относится и к другим регуляторам. С общепризнанной частотой в сорок пять Гц буст, у которого осуществляется подъём, подойдёт лучше в любом случае, если вы хотите добиться подходящего результата. Однако дистанционный буст встречается довольно редко. В качестве управляемых аттенюаторов – вот как чаще всего строятся дистанционные регуляторы для автоакустики.  С максимальной честностью благодаря усилителю проходит передача баса, когда положение установлено на показателе «ноль». Не важно, с локальным или дистанционным бустом мы имеем дело. Нет никакого определения максимальной «честности» у дистанционного бустера. Хотя при настройках этот показатель можно установить так, чтобы ноль всегда являлся максимумом, а регулятор работал бы только в минус. Но обычно регулятор должен работать и в плюс, если он подключен. Хотя настройка для аттенюатора и должна устраиваться так, как было показано ранее. Дистанционные регуляторы уровня не имеют никакой особой ценности. Но они определённо кому-то нужны, если их продолжают выпускать. Именно поэтому для нас зачётными баллами поощряется их наличие.
    Но существует и другой способ расчёта существующих автомобильных усилителей. Входы уровня громкоговорителей также входят в состав каждого второго участника группы. Подключение усилителей к выходам головного устройства – именно на это рассчитаны данные представители группы, если объяснять всё проще. Здесь даже не возникнет вопрос, зачем это нужно. Очень часто до таких головных устройств сложно добраться либо сложным является само их устройство. Поэтому штатную «голову» в автомобиле менять тоже достаточно сложно. И такая ситуация возникает часто.  С другой стороны, если говорить о таблетке для головного устройства, то подключение к ней – не всегда является лучшим выходом, если качество звука имеет первостепенное значение. Но именно компромиссы всегда стоят в основе решения технических и других задач. Поэтому безусловным поводом для поощрения является выходы с высоким уровнем, их присутствие.
    Можно говорить и о ещё одном варианте разделения автомобильных усилителей. Комплект фильтров также входит в состав каждого второго представителя двух групп. Благодаря этим фильтрам можно разделять полосы фронта и сабвуфера, не беспокоясь об их надёжности. Схемы подключения при этом остаются традиционными.  Это значит, что что двенадцать-одиннадцать децибел здесь – обычный уровень для эффективной крутизны спада, а по отношению к фильтрам ВЧ и НЧ частота перестраивается на диапазоне находится на уровне, при котором самое верхнее начение равно двухсот двадцати, а нижнее – шестидесяти Гц. А что на счёт остальных представителей автозвука? У них резко отличаются характеристики фильтров. Чаще всего – в отрицательную сторону, так что, прежде чем так распоряжаться акустикой, постарайтесь подумать хорошенько. Гораздо реже возможности фильтров представляются здесь более широкими. Оттягивание сцены на себя и локализация в задней части машины – главный недостаток сабвуфера, включённого через фильтр с низкой крутизной НЧ. Довольно низкие частоты почти всегда становятся источником нерегулярности на АЧХ–   характерная особенность сабвуферов хорошего калибра.  Наблюдать наличие нерегулярностей можно и в том случае , если у фильтра малая крутизна. Ранняя перегрузка мидбаса  - очевидное последствие малой крутизны спада фильтра ВЧ. Из-за этого сложно будет стать свидетелем появления неискажённого звукового давления, причём – довольно солидного. Нет универсального ответа на вопросы о том, маленькая крутизна в каком-то конкретном случае или немаленькая. Даже для фильтра ВЧ, да и для других ситуаций, слишком мало величины в шесть децибел на октаву. Порой можно назвать достаточной крутизну с двенадцатой величиной. Здесь идёт речь о том, что, например крутизны в девять уже будет не хватать, а величина больше даже на одну десятую окажется нормальной.  Почти не попадают фильтры на пограничную крутизну. Она рано или поздно становится более низкой, когда меняется срез при изменении частоты . Если говорить в общем, то  показателей ниже девяти и восьми десятых практически не встречается , даже, когда сама добротность является низкой.
    Когда мы говорим о тех усилителях, которые относятся к категории продвинутых цен, фильтры с убогими характеристиками до сих пор не стали раритетом. Здесь, как всегда, не обходится без денежной причины. Простота реализации характерна для фильтров Саллена — Ки (Sallen — Key). Однако одновременно два резистора приходится менять, чтобы сохранилась форма характеристики при перестройке частоты среза. Но резисторов на два канала становится четыре, если речь идёт о фильтре ВЧ, ведь здесь можно говорить о разных номиналах. Конечно, здесь всё обходится дороже.  Кроме того, у потребителя не всегда имеется возможность проверить, что и почему происходит. Далеко не в каждом случае качество продукта зависит от того, какими оказались продажи. Не стоит удивляться, ведь мы сами создали систему, при которой энергетика продвижения товара определяет объём продаж. Уровень подготовки разработчиков тоже сказывается на этом. Например, кто-то может вычитать из полного сигнала характеристику НЧ, определяя, таким образом, характеристику фильтра ВЧ. Конечно, это помогает обойти проблему с разными резисторами. Цена от этого тоже не страдает. Но не все знают о том, что существует такое решение проблем.
    Почти равным оказалось и число участников, у которых есть басовый буст или его нет. Но этот показатель лишь почти равный. У шести из десяти представителей нашёлся буст. Буст работает сам по себе, не оказывая практически никакого влияния на то, как передаётся бас. Но у этого устройства другое предназначение. Он лишь придаёт некоторую особенность звучания тому басу, который звучит в машине.  Но у каждого к этому явлению своё отношение и свои предпочтения. Индивидуальная дозировка не предусматривается ступенчатым бустом. А ведь ступенчатыми оказываются около двух третей всех бустов. Этот факт не может не настораживать. Всё более-менее нормально, когда до величины в шесть децибел поднимается хотя бы одна из ступеней. Но бустом нельзя будет пользоваться, если на одной единственной ступеньке высота поднимается до 20-24 дБ. А ведь по мощности это равно усилению в 100-240 раз.
    Основным кирпичиком построения развитой системы является двухканальный усилитель. Об этом писалось уже не раз. Если в усилителе есть линейные выходы – то это уже считается нормой. Но нормы и времена, кажется, продолжают меняться. Теперь многоканальный усилитель, кажется, является условием для хорошо развитой системы. Потому с тремя двухканальными аппаратами можно пережить лишь большие хлопоты и траты. Парой линейных выходов оказался снабжён лишь один усилитель из тех, что мы рассматривали. Но большинство здесь не определяет истину. Мы будем считать, что, если для двухканального усилителя не устроили линейные выходы, это по-прежнему является неправильным.
    Можно вообще отметить, что не вызывает восторга ситуация, которая складывается с качеством автомобильной техники car audio. Есть лишь несколько поводов для сдержанного оптимизма. Когда мы говорим о высоком в значительной мере переходном затухании, например, то это обеспечивается благодаря специальной разводке печати. Этому недавно научились производители. Конечно, это относится не ко всем, но с каждым годом появляется всё больше таких вариантов. А ведь если говорить об этом показателе, то его численное выражение должно оставаться высоким для маломощных усилителей. Ведь коэффициент усиления здесь ниже. Но здесь всё не так существенно, ведь усилители старых моделей проигрывают на децибелы в количестве одной-двух единиц. Объём изменений восприятия тоже теперь задаётся правильно благодаря некоторым производителям. Запас был неоправданно высоким до настоящего времени. Точность настройки от этого только проигрывала. Впрочем, до сих пор у многих моделей на максимуме усиления чувствительность остаётся равной 0,2 Ватт, что слишком много.  Возможно, кому-то могут показаться удобными инкрементальные регуляторы чувствительности. Но с ними необходимо более внимательно относиться к выбору закона регулирования и диапазона чувствительности. Хотя здесь можно по кликам в нескольких усилителях определять чувствительность. У инкрементальных потенциометров довольно часто встречается ситуация, когда можно говорить о шаге в три децибела при том, что чувствительность равна всего лишь одному-двум Ваттам. А ведь это является особенно критичным для усилителей небольшой мощности.
    При описании усилителей неявным образом умалчиваются умолчания, о которых можно поговорить отдельно. Прежде всего, для всех усилителей характерна нагрузка в пару-четвёрку Ом. С входами напрямую соединены линейные выходы, если они имеются. То есть, их можно назвать прямыми. Только с включенным фильтром НЧ работает дистанционный регулятор, если он есть.  Как правило, он используется для управления усилением. При любых фильтрах басовый регулятор продолжает работать в автономном режиме.

    Как ни странно, именно в самом начале теста был зафиксирован рекордный балл, то есть, 42. Precision Power  - вот кто смог вырваться вперед с самого начала. Разрыв был бы ещё больше, если бы мы говорили о внешнем виде усилителей. Теперь нам удалось урегулировать вопрос с лидером. Cadence тоже убедительно выступил в тесте, став фаворитом этого «конкурса». Polk Audio, Kicker  и Challenger следуют сразу за ним, с небольшим отставанием. За технические характеристики все трое были награждены практически одинаково.  Они заслуживают каждую рекомендацию и высокую оценку.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Тест двух канальных автомобильных усилителей средней цены"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.