Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Что за штука радар-детектор

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Что за штука радар-детектор

    Такой прибор, как радар-детектор, это не что иное, как моноблочный или раздельный электронныйприбор, который детектирует, анализирует и информирует хозяина о наличии в своем радиусе действия радаров дорожно-постовой службы, которые излучают радиоволны или же лазерные лучи, на обнаружение которых его настроили.

    Радар-детектор - это по большому счету приемник, задача которого - не заглушать сигналы, он играет просто пассивную роль.

     

    Принцип функционирования радар-детектора

    Для того, чтоб измерить скорость, радары ДПС принимают обратно излучение, которое отразилось от машины, а радар-детектор - неотраженное, и потому радар-детектор может обнаруживать радары ДПС гораздо раньше, чем этот прибор сможет «учуять» скорость Вашего авто! Реально возможно обнаружить работающий радар ДПС, находящийся на расстоянии порядка 5000 м (при самых благоприятных условиях погоды), в то время как максимальное расстояние достоверных показаний радара не превышает величины в600 м.

    Но, разумеется, важно не забывать - радар-детектор требуется в 95% случаев чтоб уловить сигнал от радаров ДПС заранее, когда инспектор постовой службы облучает какую-то машину, существенно опережающую Вас, пытаясь установить ее скорость.

    Потому одним из параметров выбора радар-детектора считается его чувствительность и способность максимального отсеивания фальшивых сигналов. Кстати, именно такими параметрами в целом и отличаются радар-детекторы различных ценовых категорий.




    В КАКИХ ЧАСТОТАХ РАБОТАЕТ АНТИРАДАР.

    За последние 2 десятилетия способы измерения скорости претерпели множество обновлений измерительной техники, начиная от простейших радаров, использующих устаревший на сегодняшний момент диапазон X (10.6 ГГц) постоянного действия, до модернизированного диапазона K (24.25 ГГц), который отличается импульсным режимом. Также отдельно стоят ЛИСД – дальномер и измеритель скорости, которые основаны на применении лазерного луча, длина волны которого составляет от 1 до 1.2 мкм, активно применять их стали с 2001 года.

    На сегодня разрешаютсядля применения в радарах ДПС частоты, несущая частота которых - 10.535 ГГц и 24.25 ГГц с соответствующими допусками.Согласно международным стандартам такие частоты обозначены как X-диапазон (10.535 ГГц) и K-диапазон (25.25 ГГц).

    Все устройства, использующие эти частоты для установления скорости объекта, можно поделить на две подгруппы – приборы с постоянным излучением и импульсные устройства с модулированным излучением. Приборы первойкатегории находятся в непрерывном облучении объектов, они выделяют из цельного потока объекты с превышением заданной скорости по отношению к потоку, или по модулю скорости.Время, которое нужно для замера,составляет от 1 до 5 секунд (включая контрольные перепроверки).Данные устройства морально устаревшие, т.к. они не гарантируют должной быстротыобработки и отличаются низкой разрешающей способностью.

    В Украине данных приборов уже фактически не осталось. Так же были времена, когда подобные приборы использовались не в непрерывном режиме отслеживания, а в режиме, который называли «навскидку» (Instant-On). Это означает, что включали его лишь тогда, когда работник ДПС замечал объект, у которого скорость заметно превышена и включал устройство на 1 секунду.

    На сегодняшний день радар-детектор, умеющий детектировать режим Instant-On, может распознавать не только лишь этот грубоватый метод измерения скорости, но и с почти 100% вероятностью излучение режима X-интервала частот (импульсного).

    Устройства второго типа стали появляться в Украине примрно лет 12-15 назад, и на сегодняшний день занимают очень уверенную позицию – что касается их применения сотрудниками госавтоинспекции.

    Принцип работы заключается в том, что за интервал в прилизительно полсекунды  он полностью измерит скорость автомобиля с вероятностью порядка 95%.

    Такой тип излучения- это несущую основной частоты, которую подаютчетырьмя или шестью короткими импульсами, у которых малая скважность сигнала и продолжительность импульсов составляет порядка 60 мс. Благодаря серьезномуматематическому обеспечению прибора, он дает возможностьполучить по минимальным данным об автомобиле его скорость за очень непродолжительное время.

    Сейчас в Украине наблюдается такая тенденция: на сто приборов, у которых импульсная система измерения скорости, примерно десять приходится на устаревший частотный интервал X, а остальные девяносто – на частотный интервал K. Т.е. отдавая сегодня предпочтение радар-детектору, следует учитывать и не забывать, что он должен нормально реагировать на такие радары ДПС.

    Коммерческие и стандартные режимы радар – детекторов (импульсные):

    Режим Ultra-X
    Таокй режим впервые появился в речевом обиходе в 2002 году, когда на украинском рынке появились первые серийные модели радаров – «Сокол».
    В качестве реакции на это корейские и китайские разработчики, под пристальным вниманием заказчиков с России, стали встраивать в новенькие радар-детекторы специальный программный блок в прошивку аппаратуры. Этот блок позволяет отследить этот новый режим. Он получил «имя» Ultra-X, это аналогично импульсному режиму частотного интервала X.

    Режим Ultra-K
    Этот режим появился в обиходе после 2004 года, когда на территории Украины поменялось поколение радаров дорожно-постовой службы, и серийно стали выпускать и применять для«вооружения» сотрудников ДПС «Беркуты», «Искры-1» и системы фото-видео, в состав которых включены эти радары.
    Украинские заказчики снова обратились к производителям из Кореи и КНР, чтобы еще раз проапгрейдить прошивки приборов, и затем они стали принимать этот импульсный режим K-интервала.

    Режим антирадара POP™
    Такой режим – это сертифицированный американский стандарт MPH. 100% радар-детекторов, производимых на собственных фабриках таких производителей, как, например Whistler, Beltronics, или K40 в настоящий моментоснащены лицензированной системой распознавания импульсного режимаинтервалов K и Ka.
    Эта схема распознавания обладает гораздо большим потенциалом, скоростью и качеством распознавания, чем корейские и китайские «улучшения». Для украинских реалий режим необходимо программно "дорабатывать" для наших радаров, однако после этого 100% вероятность обнаружения гарантирована.

    Режим Instant-On
    Этот режим – не вполне режим распознавания импульсных сигналов, а больше – обнаружения радаров непрерывногодействия, которые включаются на время, однако его последняя модификация дает возможность обеспечивать надежное распознавание импульсного режима частотного интервала X.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Что за штука радар-детектор"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.