Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Разнесенная автоакустика и сабвуферы автомобильные в Fiat 500

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Разнесенная автоакустика и сабвуферы автомобильные в Fiat 500

    Беря в расчет только несъедобные предметы, то нет ничего на свете более итальянского, чем Fiat 500. Не было и нет… 

    • SUM 
    • Система: аудио 
    • Состав: стерео сабвуфер + двухполосный фронт 
    • Усилители: Eton MA75,4, Eton MA125,2 
    • Сабвуферы автомобильные: Kicker CVT84 
    • Автоакустика: Eton RS161 

    Судить вам: с таким названием впервые машина появилась тогда, когда Италия являлась еще монархией, причем король того времени в ее истории оказался не последним, а предпоследним. Был потом еще один, однако когда ему было сказано, что самому придется править, он быстро все это свернул, с тех времен Италия является республикой, а премьер министром – Берлускони. 
    Первый Fiat 500, который выкатился в Турине с конвейера, скорее всего, показали королю. Названный официально «500» по двигательной кубатуре, его немедленно переименовали в «Тополино», у них так назывался остромодный мультиперсонаж, который знает весь мир как Микки Мауса. 
    Война началась и закончилась, а для «мышонка» как вода с гуся. Ему переделали по республиканской моде мордочку, а все прочее осталось как при дуче, то есть при короле. Данте Джакоза, туринский конструктор, в середине 50-х решился на возведение самого гениального итальянского автомобиля на совсем другой технической базе. Был перенесен назад двигатель, потерялись водяное охлаждение и два цилиндра, а сделанный автомобиль стал снова культовым. 
    Если кто считает, что нашу автолегенду скопировали с Fiat 500, то он точно ошибается. Он ближе по кузову к другой модели, например, Джакоза Fiat 600, вышедший раньше «пятисотого» на два года, был существенно больше «мышонка» и горячую любовь народа не испытывал. Более того, официально этот Fiat 500 именовался Nuova 500, итальянцами было решено их убрать, ведь последнего мышонка» штамповали в Турине за два года.  
    Согласитесь теперь: машина должна быть культурным явлением, чтобы пройтись причудливыми стежками по истории страны. Неудивительно и то, что через полвека от даты создания Nuova 500, итальянцами было принято решение о его возрождении. Может быть источниками вдохновения стали реинкарнации VW Mini и Beetle, а может быть, в наше время другого пути нет, я подобрал нарочно два авторитетных эпиграфа, при верстке, надеюсь, их не выбросят. 

     Topolino. Перед растроганным монархом он предстал именно в таком виде  

    «Мышонок» заулыбался после войны, оставшись от ушей и дальше прежним  

    Это «новый мышонок», которого выдумал гениальный Данте Джакоза 

    Во избежание путаницы было решено написаать не просто 500, а именно «новыми» 

    Воспользовавшись двухлетней паузой в правлении Сильвио, в 2007 году выпустили «сверхновый» Fiat 500. Снова двигатель переставили вперед, однако утащив с собой в этот раз и ведущие колеса, в автомобиле все предельно современно, но глазом берется с любого ракурса и немедленно неповторимая эстетика Nuova 500. 
    В России Fiat 500 пока редкость – и в Москве всего более 50 «пятисотых», где бы ни появился такой автомобиль, он вызывает интерес, люди подходят для того, чтобы тайком его потрогать. Но хозяин этого «500» Антон принял решение, удивлять всех наповал. И поехал на хорошо знакомый адрес, где неоднократно перековывал своих коней. 
    Можно было предугадать идею проекта: 100-процентный итальянец. Ну, а еще как? В воплощении идеи труда вложили немало, и машина превратилась не просто в итальянца, а в шикарного итальянца. Прежде всего, сделали спортивный обвес Abarth, переделали двери в стиле Lamborghini – сейчас они стали открываться вверх и в сторону. Переделали подсветку головного устройства и приборов в итальянский триколор: белый, красный и зеленый. Этими же цветами подсвечиваются дверные карманы. 

    Жемчужно-белый однотонный кузов на фоне такого насыщенного сочетания красок смотрелся невыразительным и бледным. Слишком банально делать аэрографию, а еще долго, и вообще скоро начнут все украшать свои авто аэрографией… Использовать решили новую технологию, которая называется «винилографией», а точнее виниловая аппликация. Вырезают элементы картинки из цветной виниловой пленки и наклеивают на кузов. Для изображений без цветовых переходов и без полутонов является самым подходящим вариантом, причем с традиционным методом по трудоемкости исполнения его не сравнишь. 
    Для росписи сюжеты – самые итальянские. Левая дверца показывает сицилийские суровые Mafiosi и американский автомат “Томпсон». Правая – доблестных carabinieri с патриотичными Beretta M12. Стреляют и те и другие от души – по стонам летят гильзы. А у всех добрые-добрые лица… Однако зубастые, так как – Нибблеры. 
    Ясно, что при такой фантазии просто невозможно было не тронуть аудиосистему. Менять не стали головное устройство, потому что очень хорошо оно в панель интегрировало, мы думаем, в итальянском слова «дизайн» быть не должно, потому что все, чем они занимаются – это уже дизайн. К тому же имеется управление с руля, не убирать же такое удобство. Естественно, добавили в «голове» линейные выходы, так будет вернее. Сигнальные кабели ради звукового качества сделали индивидуальные, из самых лучших разъемов и проводов.   

    Фронтальная автоакустика представляет собой компонентные Eton RS161, имеющие пассивные кроссоверы из комплекта. И пищалки, и мидбасы установили в штатные облагороженные места в стойки и двери. На стойках заводские решетки решили оставить – довольно удачной оказалась «родная» ориентация пищалок, да и все в порядке с эстетикой. А по полной программе поработали с дверями – изготовили для мидбасов под белым лаком подиумы , снабдили грили красной подсветкой. ВоДители «пятисотых» уже спрашивают – где купить такие…  
    Естественно, от тыловой акустики пришлось отказаться. Хороший фронт звучания с крошечным салоном само сбалансируется. В боковинах салона на освободившемся месте были установлены 8-дюймовые мини-сабвуферы Kicker СМЕ84 – сохранив тем самым багажник, который в четырехместном городском автомобиле немного больше, чем в Nuova 500, однако невеликий. На сабвуферах грили – ручной работы, снова здесь объявляется тема «зубастиков. Все «зубы» изгибались, выпиливались и шлифовались вручную, кроме того под каждым установили красный светодиод. Был потрясающий эффект, впечатление, что светится диффузор изнутри.  
    Сабвуферы автомобильные имеют плоский диффузор, поэтому невелика установочная глубина, также скромен объем закрытого корпуса, от чего не потребовались архитектурные излишества – вполне обычные корпуса, только в боках салона. Но за скромную кубатуру нужно заплатить низкой чувствительностью, поэтому необходима очень нескромная мощность усилителя. Физика не является монархией, поэтому ее не отменишь за месяц… 
    Набор усилителей из-за сабвуферов получился нетрадиционный и интересный. Интересен, потому что применялись усилители Eton серии MINI, сверхкомпактные и мощные, при этом классические АВ, а не импульсные. Нетрадиционный, потому что было организовано их 4-х каналов усилителя Eton MA75.4 два моста, развивающих на четырехомной нагрузке по 250 Вт. Это для сабвуферов, имеющих диапазон ниже 120 Гц. Так как сабики установили не в багажнике, а за спинки передних сидений и в варианте стерео, подобная частотная полоса для них не противопоказана. А работает 2-канальный Eton MA125.2 на фронтальную акустику и выдает на канал в полосе по 70 Вт – здесь все консервативно, нет поканалки. 
    Система по сути дела получилась трех-, а не двухполосной, кроме того еще и с домашней идеологией – пищалки, широкополосной мидбас и стереобас. Стильно и компактно, как Fiat 500…    

    От автомобиля отдельно головное штатное устройство Fiat 500 не получило премию за дизайн, однако торпедо в контексте воспринимают как неотъемлемую деталь.  

    Оставили штатными и на пищалках сети, к ним не возникло претензий.  

    «Мышонка» новые двери превратили в небольшую летучую мышь. 


    Установлены компактные аудиосистемы так компактно, что не пострадали ни механизм трансформации, ни объем багажника 

    Таким образом в боковинах кузова из полостей родились вибродемпфированные, закрытые, с рельефными панелями спереди сабвуферного корпуса  

    RTA

    Как обычно, сделали в разных точках с водительского сиденья три замера (напротив носа, на уровне правого и левого ушей) с последующим выводом средних значений.  
    В области значительной и нижних частей средних частот ход АЧХ для автомобильных аудиосистем нетипичен, отсутствует начисто на низах агрессивный подъем. А компактные «Кикеры» на низких частотах отлично сошлись с компактным салоном: АЧХ ровно идет, даже не споткнувшись о нижнюю границу диапазона. Провал между 1 и 2 кГц на АЧХ заметен, поэтому можно полагать, что тускловато прозвучали и скрипки. Здесь, возможно, сработало большое расстояние между пищалкой или мидбасом или ориентация динамиков. 

    В небольших корпусах небольших сабвуферы автомобильные оказались самостоятельнее в басовой области  

    SQ  

    Оценивалось звучание с «обязательной программой» по диску АМТ. Очень хорошая сцена, несмотря на то, что процессора нет. Немного размытый центральный образ и неравномерная сцена – даже не привлекает внимание. Стабильная высота сцены, выше торпедо, хорошая по глубине локация. 
    Не вызвал серьезных нареканий и тональный баланс. Естественно, все ровно, только немного середина приглушена – только малость, заметная на сольных партиях скрипок, где они тускловато прозвучали. Сдержанные флейты, без крикливости. Одинаково хорош бас. И с неукоснительно фронтальной, и с одинаковой локализацией, вот что значит иметь под боком сабвуфер, а не в багажном отделении. Было живым трио контрабасов, глубокими и насыщенными акустические гитары. 
    Великолепная микродинамика, а немного подкачала макродинамика: тест Nightwish был не по зубам «новому мышонку». Были заметны на вокале интермодуляционные искажения, в звучании сумбур пропадал при заметном уменьшении громкости. Получилось в целом очень достойно.    

    Недорогие компоненты (автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуфер автомобильный) в Daewoo Lanos  

    • SUM 
    • Система: аудио 
    • Источники: Sony PlayStation One, Clarion DXZ 475MP 
    • Состав: тыл + трехполосный фронт + сабвуфер + outdoors 
    • Усилители автомобильные: MacAudio MP2000, Blaupunkt GTA-450 
    • Мониторы: PN-700B, Challenger CH-2100 
    • Сабвуферы автомобильные: Dragster DWA-125 
    • Автоакустика: Boschmann MB-62CTI, Ivolga SB-63K, OEM, R-6932W  


    Две составные главные части сабвуферного корпуса 

    Все три теперь…  
    И наконец, подготовка установки сабвуфера в багажник закончена 
    Иксзибит для меня не приятель и не земляк, однако в этом проекте он выполняет заметную роль. Все началось зимой 2008 года, когда появилось пополнение, называемое Daewoo Lanos. Возможно, автомобиль в России не самый распространенный, а у нас, где легендарный ЗАЗ выпускает его массовым тиражом, это – бестселлер… 
    Блестящий, новенький, он радовал глаза и экономил время, но… автомобилю хотелось придать индивидуальность для отличия от «братьев по контейнеру». 
    Вспомнили передачу американского ведущего и продюссера Иксзибита под названием «Тачка на прокачку». Было это в 2004 году. Мы наблюдали с удивлением и восторгом, как заграницей в тюнинговых мастерских профессионально и быстро провели модернизацию и «упаковку» автомобилей, изменяя их в лучшую сторону до неузнаваемости. В этой передаче большое внимание уделяли модернизации автозвука, как достаточно важному элементу комфорта любого автомобиля. 
    Мы зарегистрировались в Интернете в 2009 году на нескольких форумах по автозвуку, просиживали сутками за компьютером и поняли, что это увлечение надолго и всерьез. Я имел в то время поверхностное понятие об автомобильной модернизации, а точнее вообще ничего не знал. Эту тему изучал целый год, прочитав множество статей, анализировал, советовался, сопоставлял, взвешивал, разрабатывал схемы, просчитывал возможности и свои, и машины и лишь в начале 2010 года решил изменить кардинально авто. 
    Начнем с выбора фронтальной автоакустики. Выбрать сначала нужно было компонентность – трех или двух. Не мог долго определиться, две системы вошли в «короткий список»: 3-полосная Ivolga SB-63K производство Россия и американская 2-полосная Power Acoustik GA-620. Проанализировав тесты, остановились на Ivolga SB-63K. Но здесь нам не совсем повезло: дали некачественный комплект. Произошло в мидбасовых динамиках отслойка витков катушки, это неисправность устранима, но ремонт обойдется дорого. Нам в руки случайно попал набор компонентной автоакустики Boschmann MB-62CTI, у которого мидбасы «спелись гармонично с иволговскими серединками и твитерами. Свое место в нашем автомобиле заняла фронтальная комбинированная автоакустика. 
    Всем хорошо известно, что предполагает классическая схема присутствие фронтальной системы автоакустики и сабвуфера. Для переднего пассажира и водителя этого вполне достаточно. Однако забывать нельзя о комфортном восприятии музыкальных композиций пассажирами, которые располагаются на заднем сидении. «Заботиться» о них должна тыловая автоакустика. Для этого выбрали набор Boschmann R-6932W, размер которого 6 на 9 дюймов. Нижняя граница диапазона частоты этой акустики по спецификации составляет 35 Гц и 94 дБ – чувствительность, что позволяет любым усилителем «раскачать» динамики. 
    При выборе ГУ главный критерий – это реалистичность и чистота музыкального воспроизведения. После того, как мы прослушали много автомагнитол, было решено остановиться на CD-ресивере Clarion DXZ 475MP. 
    Учитывая то, что в машина оснащена двумя акустическими комплектами – тыловой и фронтальной плюс сабвуферы автомобильные, решили купить два усилителя: на сабвуфер - двухканальный MacAudio MP2000 и на акустику – четырехканальный Blaupunkt GTA-450. Относятся оба к бюджетным, однако с поставленной задачей очень легко справляются. После проведения с GTA-450 небольшого «твика», автоакустика стала звучать еще лучше. 
    В качестве сабвуферного звена была выбрана головка Dragster DWA-125 12-дюймового калибра. Главный плюс данного сабвуфера – это высокая чувствительность равная 93,3 дБ. В работе с сабвуфером усилитель MacAudio MP2000 был на высоте, в пятидесятилитровом корпусе ФИ ощутима даже перенасыщенность звукового давления. 
    Проводка является очень ответственным и сложным этапом в создании системы акустики автомобиля. Известно, что силовые провода должны быть от акустических на значительном расстоянии. По левому борту машины проложили силовую проводку. Плюсовой кабель, сечение которого 20 кв. мм., протянули из-под отсека с мотором к багажнику, где разветвился дистрибьютором питания на два кабеля, сечение каждого из которых по 10 кв. мм., подключенные к усилителям. От АКБ масса продублировали на кузов кабелем 20 кв. мм. Массу для усилителей брали в двух крепежных точках замков ремней безопасности, к каждому усилителю кабель 10 кв. мм. Мониторы и головное устройство получило питание через кабель 3 кв. мм. От АКБ, массу взяли от кузова. 
    При прокладке силовой проводки особое внимание заслуживает ее защита. Проводку мы защитили так: на кабель, который идет в разрыв линии к усилителям, возле клеммы АКБ установили плавкий предохранитель на 60 А; через дистрибьютор при разветвлении кабеля 20 кв. мм. Были установлены предохранители на 40 А; в целях подпитки мониторов стоят отдельные предохранители, подсветки, Play Station One и кулеров. 
    Кабели видеосигнала от монитора и межблочные кабели проложили через центральный тоннель, к фронтальным динамикам акустические провода и провода к динамикам, которые расположены под крышкой багажника – правый борт. 
    Беря в учет небольшие размеры багажного отдела Daewoo Lanos, мы решили сделать сабвуферный корпус в стиле «стелс», использовав место со стороны левого крыла. Акустическим оформлением при этом являлся фазоинвертор, объем которого 50 литров. По расчетам, проведенным программами JBL Bass Port и Speaker Shop, мы определили, что для короба такого объема длина должна быть 350 мм, а диаметр тоннеля 105 мм. Расположился тоннель вертикально, это стало неплохим решением как практически, так и эстетически. Сабвуферный корпус прокатали виброизоляционным материалом, толщина которого 2,3 мм, внутренний объем, заполненный синтепоном, имел массу 300 грамм. 
    Разумеется, провели виброизоляцию и кузова: нижний слой – материалом, толщина которого 2,3 мм, верхний слой – пятимиллиметровым спленом. Багажник, крышу и полку для тыловой акустики покрыли в два слоя «антишумкой». 
    Для средне- и высокочастотных динамиков основой подиума стали ланосовские «родные» стойки, на которых вначале закрепили кольца, сделанные из многослойной фанеры, на них выставили чашки твитеров. При помощи тонкой лайкры смоделировали внешний вид подиумов. После чего аккуратно пропитали полиэфирной смолой ткань и укрепили в несколько слоев стекловолокном. После того, как смола высохла, на конструкцию нанесли шпатлевку, а для достижения гладкой поверхности, имеющей плавные переходы к стойке, много часов шлифовали наждачной бумагой, пока нет другого способа. Под среднечастотными динамиками объем камеры получился на каждой стойке примерно 0,5 литров. 
    В изготовлении подиумов последним этапом стала перетяжка кожвинилом готовой конструкции и защита декоративными решетками динамиков. 
    На двери изготовление подиумов начали со снятия карты двери и крепления к дверному металлу свое5образного «колодца», сделанного из фанерных колец, размер которых соответствует размеру динамиков мидбаса. Следующим шагом была вырезка отверстия в дверной карте того, чтобы «колодец» свободно выходил в салон. Затем начали проводить работу по изготовлению подиума. Имея практические навыки при изготовлении подиумов СЧ и ВЧ, работа с дверной картой проходила намного быстрее. Единственной особенностью была необходимость защиты фанерного «колодца» от прилипания полиэфирной смолы. Сделали это при помощи изоленты. Мы сформировали подиум из стекловолокна, смолы и стеклоткани, сняли с двери дверную карту, покрыли шпатлевкой и отшлифовали. Эту часть работы завершили перетяжкой кожвинилом готовой конструкции в тон салона и установкой мидбасов. Для того, чтобы поддержать единую цветовую гамму, перетянули таким же кожвинилом и дверные карты задних дверей. 
    Решили изготовить собственноручно дистрибьютор питания. Его изготовили из медной пластины, толщина которой 9 мм и которая обработана на фрезерной станке, и разрезали на части. Дистрибьютор рассчитан на прижимные предохранители ANL Mini и пластинчатого типа. Для того, чтобы укрепить клеммы, использовали болты М6 и М4 для предохранителей. Закрепили медные детали дистрибьютора пайкой на стеклотекстолитовой основе. Дистрибьютор в завершении залили полиэфирной смолой и поместили в корпус из пятимиллиметрового стекла. 
    После раздумий усилитель Blaupunkt GTA-450 решили усовершенствовать, в Интернете опытные люди утверждают, что увеличение в блоке питания емкостей способствует улучшению звучания. 
    Мы обнаружили на плате усилителя четыре конденсатора по тысяче мкФ, 16 В, которые стоят до преобразователя, и после преобразователя - 4 по 2200 мкФ, 35В. 
    Были заменены новыми конденсаторы до преобразователя – 4700 мкФ, 105 С, 16 В, также сделали для вторичной цепи батареи конденсаторов, подключив их к имевшимся параллельно. Были изготовлены две платы, на каждую установили по три соединенных параллельно конденсатора 4700 мкФ, 105 С, 50 В и разместили над транзисторами батареи, прикрепив их на герметик. Результат: суммарная емкость в первичной цепи увеличилась до 18800 мкФ с 4000 мкФ, а во вторичной – до 37000 мкФ с 8800 мкФ. 
    После подобного «твика» усилитель играть начал значительно приятнее, стал мягким, более приятным и напористым бас, это первое ощущение после запуска на том же модернизированном треке усилителя. Стали менее резкими высокие частоты, появилось ощущение легкости и мягкости, когда ничего не давит на слух. 
    Для того, чтобы слушать музыку вне автомобильного салона, решили добавить четыре шестнадцатисантиметровых динамика, расположив их под багажной крышкой на панели с подиумами. Для панели основой послужила доска, на которой крепили кольца под динамики, вырезанные из фанеры. Формировался подиум при помощи эластичной ткани, стекловолокна и смолы, выравнивали шпатлевкой и обтягивали автомобильной тканью. Для легкого открытия потяжелевшей крышки багажника установили два газовых амортизатора. 
    Для того, чтобы из камеры воспроизводить изображения, просматривать телевизионные передачи и подключать игровую приставку установили два монитора. Первый монитор был моторизованный Challenger CH-2100, установленный вместо часов, аварийки и кнопок ЗПТФ, перенесенные на кожух рулевой колонки, на передней панели. Второй монитор, точнее автомобильный телевизор, установили на вертикальной стенке подлокотника, повернутым к пассажирам экраном. Работать мониторы могут как вместе, показывая одно и тоже изображение, так и друг от друга независимо. 
    Нам в руки потом попалась приставка Sony PlayStation One? Имеющая внешний блок питания на 7,5 В. Свое дело здесь сделала ностальгия, воспоминания времен, когда просиживали часами в клубах перед экранами мониторов и «в соньку шпиляли». Именно поэтому решили инсталлировать в автомобиль предмет ностальгии. Использовался для этого понижающий стабилизатор напряжения на микросхеме SD1084. Крепится игровая приставка на фанерной подставке, которая обтянута в автомобильной тканью в цвет ковролина, под подставкой расположился БП и теперь является второй конструкторской опорой, все это укрепляется под сиденьем к поперечной балке. 
    Финальный аккорд модернизации автомобиля – это нанесение на капот аэрографии. За основу взяли фотографии моторного автомобильного отсека Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Макет аэрографии изготовили, и взялся за дело японский робот-аэрограф. Он рассчитал размеры капота и стал печатать. Первый этап выполнения рисунков через десять часов завершился. Оставалось только покрыть лаком в два слоя и установить на автомобильный капот. 

    Виниловая обтяжка  

    Дело венчает решетка, сделанная по спецзаказу 

    Так все это смотрится в машине 

    Следующий – прорезка в карте отверстия для прохода колодца  
    Превращение заготовки в подиум  

    Примеряется по месту… 

    И вот так получается 


    Здесь даже самый опытный глаз не сразу заметит монитор… 
    Нет, любой так-то увидит…  

    Под сиденье спрятан весь игровой блок 

    В салоне готового автомобиля  

    Он же в темноте с включенной подсветкой 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Разнесенная автоакустика и сабвуферы автомобильные в Fiat 500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.