Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC
    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9887R
    • Усилители: Alpine PDX 4.150, PDX 1.600
    • Акустика: Alpine SPX-17PRO
    • Сабвуфер: Boston Acoustics G510-4

    Вы, надеюсь, прочли автореферат публикации, разбитый на главы и написанный писателем Толстым. Всё смешалось в первой главе. Классические аудиосистемы постепенно вытесняются из квартир многополосным усилением и активными кроссоверами. Решения, которые применяются домашними аудиофанатами, проникают в автоаудио. Другое объяснение этому – опыт исторического анализа. Как только  автомагнитолы Alpine заимели больше 2-х каналов (5.1), их принципы оказались в квартирах. Сабвуферное звено, назвавшееся «.1», устроено, в виде наших сабвуферов: самый активный усилитель ФНЧ. От его начала стали работать другие каналы. У автомобильных сабвуферов – ФНЧ, у остальных – ФВЧ, и т.д. Задача маркетинга и техники освоить поканальный подход в формат «пять-один», перенести на «два-ноль».
    Человеческие знания и деятельность не выживут без ортодоксов, пуристов, сектантов, перфекционистов, которые есть повсюду. Им воздвигли храмы. Для западных протестантов – название Pure Passive, «Беспроцессорные системы» - для староверов. Вывод по первой главе: от такого смешения в выигрыше все, за исключением московского дома. Совсем не важно, что не у Облонских был бал, хотя они и участвовали в нём. Важно, что без музыки был бал – чепуха.
    Во второй главе – бал. Автомобиль Opel Astra OPC на заводе был оснащен лошадиными силами в достаточном количестве, а вот зарядить его звуком от автомагнитолы Alpine не пытались и не смогли. Хозяева желали, чтобы система была простой, но звук должен быть отменным.
    Источник сигнала от автомагнитолы Alpine. Внутренним процессором источника служил IMPRINT. Эта технология, как создаётся впечатление, вытеснит в скором времени известные методы обработки звукового сигнала. Сюда входить: учёт АЧХ динамиков и салона, временная коррекция, сокращение межблочных коммуникаций, рост помехозащищенности. Настройка сигналов упрощена. Ты не крутишь регуляторы, а просто производишь замеры, рассчитываешь коррекцию, вводишь в прибор, одним словом, слушаешь музыку без проблем, если у тебя автомобильные усилители Alpine.
    Штатное место, как нельзя лучше, подошло к головному устройству, вот только рамку пришлось перекрасить в чёрный цвет, так как выглядела она белой вороной, будучи серебристой. Для сохранения функциональных возможностей кнопок на руле, добавили модуль сопряжения.
    Структуру акустики определить не составило труда. Этому способствовал опыт работы на студии с названием Opel Astra и OPC и рекламная обложка журнала. Автомобильные сабвуферы Alpine и двухполосный компонентный фронт – вот какое традиционное решение было для этой «Астры». Всё остальное – «домашнее», нетрадиционное.
    Двухполосную компонентную акустическую систему Alpine SPX-17PRO установили на фронт. В «подзеркальниках» установили пищалки, штатные места для медбасолв – доработали. Раньше динамики играли в моторный щит, а теперь их развернули вверх и вытащили из-под обшивки. А вот насчёт кроссоверов вы не угадали. Было бы слишком просто поставить их в двери. Нет, они находятся рядом с усилителями в багажнике. Инженеры лёгких путей не искали, расположив их так. Мы не будем обсуждать тот факт, что длина сигнального кабеля на входных контактах  кроссовера, должна быть минимальной, так на нем смешивается частота. А вот выходные провода с сигналом более узкополосным, должны быть длинными. Для этого стереоканал кроссовера разделили на две части: высокочастотную и низкочастотную, подключив каждую к своему каналу усиления. В полосе частот работает каждый усилитель своего канала, зато взаимочастотное влияние полос отсутствует, но оно неизбежно при одноканальном использовании. Искажения, носящие интермодуляционный характер, снижаются, а качество звука - повышается. Все преимущества «домашнего» би-ампинга перед вами.
    Другая сторона подхода – необходимость удвоения канала. Четырехканальный усилитель необходим для фронта. Автомобильные сабвуферы Alpine  PDX1.600, сходных габаритов и внешнего вида, подобрали импульсному Alpine PDX 4.150. Практически эти автомобильные усилители Alpine по качеству звука может немного, и уступают современному модельному ряду. Они сильно не греются и места мало занимают.
    Тема «не находит места» - следующая глава. В спортивной машине места немного, им нельзя жертвовать, предназначение багажника необходимо  сохранить. Место размещения сабвуфера, усилителя, кроссовера – в плоском отсеке на полу в багажнике. Прозрачные окна отсека закрывают съёмные панели. Светодиодные линейки воссоздают атмосферу бала. Подсветка включается, когда открывается крышка багажного отделения. В средине днища имеется люк, где хранятся инструменты и запаска. Вентиляторы установлены для прогона воздуха в корпусах на aвтомобильные усилители Alpine. Вентиляторы необходимы для избавления от фона, они включены через реле.
    Подходящим сабвуфером оказался не Alpine, а 10-дюймовый Boston Acoustics G510-4. Это старинная вещь. Не ищите её, поскольку нескольео лет назад снята с производства. Динамик – компактный, много места не требует, высота отсека багажника подходит для него. Производителем рекомендовано установление сабвуфера именно в закрытом корпусе и с объёмом четырнадцать литров. По десятибалльной системе объём скромный, а баса можно и убавить
    Шумовиброизоляционную обработку машина прошла. Вывод: получилось достойно, при прослушивании призвуков не было обнаружено. Очень стильный и неброский интерьер. Звучание живое, напористое и совсем по-домашнему.

    Минималистская двухполоска – вот формат фронтальной системы автоакустика Alpine

    Инсталляция основного устройства – типовая и сопровождена хай-эндной темой лака
    Ориентация осей была радикально изменена при установке мидбасов

    Неглубокий фальшивый пол багажника стал местом где размещены автомобильные сабвуферы Alpine  и все электронное оснащение

    IN

     

    RTA

    Вот средний результат 3-х замеров ( перед носом, на уровне правого и левого ушей). Я так делаю всегда. Обычно результаты почти не различаются, усреднение не меняет общую картину. Выбор точки замера сильно влияет на результаты измерений. Не в каждом замере всё было гладко. Это нашло отражение в АЧХ – повлияли соотношения фазовых сигналов, которые подвергались коррекции. Расстояние  до динамиков значительное и поэтому коррекция глубокая.
    Достойная реализация подъёма на низких частотах, и выражена она отчётливо. Без выкрутасов в объёме четырнадцати литров, сыграл низкий бас вниз до неслышимых и невидимых глубин от пятидесяти Герц. Математик сказал бы – монотонно. Здесь этим не пахнет, горбатая АЧХ виновата в создании ощущения монотонности. Резонансы салона в провале 125 и 160 Гц, и наше ухо ничего криминального не заметило в этой области.  Только один показал выброс двести Герц и ямку четыреста Герц. На слух это не повлияло. Мы слушаем музыку, а не шум и синусоиды. Наше ухо не прибор и что-то совсем игнорирует, а что-то усредняет. АЧХ на средних и высоких частотах – ровная. Повышенная отдача пищалок около восьми килогерц – наиболее правильное обоснование «яркого» звука АЧХ.

    SQ

    Результаты прослушивания, благодаря особым принципам построения, были предсказуемы и удивили. Макродинамика и перегрузочная способность – на высоте. Сцена не на высоте. Она чуть выше торпедо, но стабильная, с прекрасной локализацией инструментов. Очень собранный и устойчивый центральный образ.
    Порадовала автоакустика Alpine звучанием акустической гитары и клависина, вопреки предубедительному отношению к усилителю. Я не настолько железный, не первый раз такое со мной случается, необходимо подкорректировать свои убеждения.
    Тональное звучание приятное и не наблюдалось никаких эксцессов или «песка». Тембр флейты был чересчур ярким, как женский вокал. Сомневаюсь, что симфоническая музыка – это любимый жанр владельца авто. На это указывает басовая возможность системы. Передний бас иногда звучит как бы из-за спины – это не удивительно при таком уровне мощности саба. Автоакустика Alpine создала впечатление неплохое, хотя мы засиделись за тестом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.